Обучающий материал для работы с CRM

Когда поступают новые заявки (лиды), есть несколько вариантов назначения ответственного менеджера по ним. Вы можете организовать добровольное принятие в работу или назначать ответственного случайным образом. Если ваши менеджеры одинаково компетентны, то рекомендуем именно этот способ автоматизации обработки входящих заявок.
Открытие торговой точки — это довольно сложный и длительный процесс, в котором задействовано много людей и ресурсов. Чтобы держать под контролем весь процесс от подачи заявки на открытие до окончания ремонта помещения и запуска торговой точки, установите данный бизнес-процесс. Он поможет не упустить ни одной мелочи, сделает процесс прозрачным и понятным. Вы в любой момент будете видеть, на какой стадии находится процесс, и кто за что отвечает.
Если ваш продукт или услуга достаточно сложные (или широкий товарный ассортимент), то часто менеджеры распределяются по компетенциям. Но как автоматически распределять входящие заявки, чтобы лид попадал именно к тому менеджеру, который специализируется на данном товаре или части услуги?
Мы разработали шаблон бизнес-процесса, который в Битрикс24 распределяет входящие заявки (лиды) по компетенциям менеджеров. Вы можете установить себе этот шаблон и решить данную задачу в вашей компании.
Автоматизируйте работу компании, предоставляющей услуги франчайзинга с помощью бизнес-процессов в Битрикс24. Воспользуйтесь готовым шаблоном бизнес-процесса, который автоматизирует процесс оформления франшизы от назначения торгового представителя до контроля учредительных документов (причем, документы можно прикрепить через мобильное приложение).
Часто компании в погоне за новыми заказчиками уделяют мало внимания взращиванию существующих лидов, и совершенно напрасно. Если потенциальный заказчик не готов купить у вас товар сегодня, то не стоит прекращать с ним работу. Установите на ваш портал данный бизнес-процесс, чтобы лидам автоматически отправлялась серия писем, которые будут подогревать интерес к вашему товару и компании. Как показала практика, такие персонализированные рассылки имеют очень хороший результат — лиды превращаются в клиентов.
Часто согласовываете договора с клиентами? Нам знакома эта «головная боль»! Автоматизируйте процесс согласования договора с клиентом с помощью нашего шаблона бизнес-процесса в Битрикс24.
При приеме на работу претендент, как правило, должен предоставить в кадровую службу массу различных документов (диплом, трудовую книжку, сертификаты, подтверждающие квалификацию и так далее). Автоматизируйте процесс приема документов от нового сотрудника, чтобы все документы были собраны в полном объеме и в надлежащем качестве! Для этого воспользуйтесь нашей разработкой - шаблоном бизнес-процесса для Битрикс24.
Настройте свою CRM Битрикс24 так, чтобы в зависимости от статуса клиента ему уходило нужное письмо. Это же мечта менеджера — просто сменил статус клиента (например, «Интересуется стиральными машинами»), и система сама отправит нужное коммерческое предложение по адресу клиента!
Настройте шаблон бизнес-процесса по нашей инструкции и наслаждайтесь автоматизацией работы.